Дизайнер Sacred 3 заявил что "отдел маркетинга Deep Silver" ответственный за изменения стиля игры
18.08.2014

Младший гейм дизайнер Sascha Wagentrotz заявил что "отдел маркетинга Deep Silver" ответственный за изменения стиля игры. Так как после выхода игры множество фанатов серии экшен RPG Sacred возмущались, что игра Sacred 3 сильно не похожа на своих предшественников.

На странице сообщества игры в Steam он попросил прощения от фанатов серии за то что "они не получили игру которую хотели" и отдал свой ключик для игры (как разработчик он получил ключ бесплатно). Так же он высказался по поводу того что "Только у отдела маркетинга Deep Silver было достаточно власти что бы изменить франшизу и они это сделали специально".

Напомним что Sacred 3 вышла в прошлом месяце для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Игра отличается красочным дизайном и сложными боссами, но в ней очень мало осталось осталось от предыдущих игр в серии.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Новости раздела

Игры в статье